Выбираем компанию МЛМ

Как правильно выбрать сетевую компанию. 

выбрать сетевую компанию

Сегодня я Вам расскажу об очередном дополнительном заработке и источнике доходов сетевой маркетинг, который, при правильном отношении, может превратиться в Ваш основной источник доходов. При серьёзном подходе, лет через 5, Вы можете приобрести финансовую независимость, а лет через 10 – финансовую СВОБОДУ. Вы скажете, что это слишком долго? Я Вам могу возразить по этому поводу. Наши родители проработали от 20 до 40 лет, но не приобрели не только финансовую свободу или хотя бы финансовую независимость, а угробили своё здоровье и получают пенсию, которой не хватает даже на полноценное питание.

Я думаю, что Вы не хотите такой же участи и вот как её избежать, я Вам и расскажу про сетевой маркетинг.

Итак, начнём.

Есть такое понятие, как «сетевой маркетинг». Большинство людей путают это название со словосочетанием «финансовая пирамида» и шарахаются от тех людей, кто им предлагает заниматься сетевым маркетингом. Этих людей можно понять, т. к. причин и примеров того, как люди теряли огромное количество своих сбережений из-за «финансовых пирамид» хватает.

 Но, как бы не хотели открещиваться от сетевых компаний, они существуют, работают, развиваются и люди там зарабатывают деньги. Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500 000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге.

Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.

Я не буду в своей статье рассказывать Вам о «сетевом маркетинге». Об этом и так много написано. Цель у меня другая: помочь Вам ПРАВИЛЬНО выбрать сетевую компанию. Это САМОЕ ВАЖНОЕ для начала работы в сетевом маркетинге!!! Ведь от того, в какой компании Вы будете работать, зависит Ваше будущее.

Когда девушка выходит замуж, у неё стоит цель не просто выйти замуж, а найти себе такого спутника жизни, с которым бы ей жилось легко, радостно и "как у Христа за пазухой.” И, как говорится в народных сказках «они жили долго и счастливо до самой старости». А если девушка поторопится, не подумавши выскочит замуж за первого встречного, то в лучшем случае – развод, девичья фамилия и отношение к мужчинам, как «все мужики – козлы и сволочи»!

Так вот, чтобы не говорить в будущем, что все «сетевые компании» - это «финансовые пирамиды», мы, к выбору компании, подойдём ОЧЕНЬ серьёзно, чтобы нам с ней «жилось легко, радостно и как у Христа за пазухой.»

 

А он сказал «Поехали» и махнул рукой…

 

 Все компании хороши! Выбирай любую! или Как выбрать ЛУЧШУЮ сетевую компанию.

 

 В любой сетевой компании можно строить бизнес и зарабатывать! Но как сделать, чтобы наш бизнес был и успешным, и перспективным, и надежным и нужным другим людям? Конечно, это зависит, прежде всего, от нас самих и от наших действий.

Основные критерии, на что обращаем внимание:

1. Продукция компании

 У ЛЮБОЙ сетевой компании есть какой-то продукт или услуга, которую она предлагает. Если её нет и Вы получаете деньги только за приглашения людей, то это «финансовая пирамида». Быстренько «делаете руки в ноги» и стремительным галопом убегаете от этой «компании».

В любой МЛМ компании всегда есть продукт и деньги платятся, только при условии продвижения продукта, то есть с товарооборота!

2. Какой должен быть продукт?

 - Качественный и экологически чистый продукт! Конечно же, продукция должна быть качественной, иначе она не будет продвигаться, человек не захочет повторно её приобрести и порекомендовать другим.

 - Демократичные цены! Продукт должен быть доступен по цене для большинства населения региона, страны, где Вы собираетесь работать. Задайте себе вопрос: «Я купил бы себе этот продукт или услугу по розничной цене, если бы не был дистрибьютором данной компании?» Если ответ: «Нет», то почему Вы думаете, что другие купят?

- Продукт должен быть расходуемым! В идеале продукт должен иметь небольшой срок использования (1 - 6 месяцев), когда закончится, человек вновь закажет. Если товар имеет длительный срок использования (например, посуда – 5, 10, а то и все 30 лет!), то Вам придется постоянно искать и искать новых клиентов, а мы все по натуре ленивые, проще же работать с несколькими постоянными клиентами, знакомыми и друзьями! Идеальным расходуемым товаром являются косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары для дома, оздоровительная продукция.

Лучше всего оздоровительная продукция и косметика: САМОЕ ВАЖНОЕ для человека – это ЗДОРОВЬЕ, а для женщины – ещё и КРАСОТА.

- Широкий ассортимент. Чем больше ассортимент, тем легче найти потребителя: каждый может выбрать что-то подходящее для себя. Кому-то нужны витамины, кому-то зубная паста, кому-то крем для омоложения. Кроме этого, компания должна ПОСТОЯННО выпускать новую продукцию, новые каталоги. С постоянным увеличением ассортимента Вам будет легче работать.

3. Надежность компании

 Если компания работает продолжительное время, то это свидетельствует о стабильности – уменьшает риск попасть в компанию-однодневку, так как более 90% всех новых МЛМ компаний распадаются в первые 3-4 года. Надежной можно считать компанию, которая работает хотя бы 5 лет. А лучше 10 лет. А ещё лучше 20 лет.

4. Известность компании

 Если компания на рынке существует продолжительное время, то кроме надёжности появляется ещё один плюс: она уже известна многим, а известность такой компании играет Вам на руку. Клиенты и желающие стать консультантом сами Вас ищут, люди не пугаются при названии Вашей компании и не задают лишних вопросов по поводу продукции, так как, возможно, её пробовали раньше! Работать становится проще.

5. Легальность компании

 Компания ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть легальна, её продукция должна иметьсертификацию качества ИМЕННО той страны, где Вы собираетесь работать с этой продукцией. Какая бы продукция не была отличного качества, люди всегда с осторожностью относятся к чему-то новому и не известному. И в этом случае, если Вы к предлагаемой продукции приложите её сертификат качества, выданный Министерством той страны в которой Вы реализуете эту продукцию, то люди уже более охотно купят её у Вас. Большинство сетевых компаний НЕ ИМЕЮТ сертификатов на свою продукцию в тех странах, в которых её реализуют и поэтому получается, что продают её НЕЛЕГАЛЬНО!!!

Кроме этого, продукция компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь и международные сертификаты качества: FDA или TGA или GMP. А можно и все сразу.

6. Условия вступления в компанию

Еще один немаловажный момент, на который следует обратить внимание. Это отсутствие или наличие платы за оформление дистрибьюторского соглашения, стоимость стартового пакета, первоначальная закупка и т.д. Чем меньше эта стоимость, тем привлекательнее становится компания для создания персональной группы, для рекрутирования новичков. Следует с осторожностью отнестись к компании, которая заранее пытается нагрузить новичков значительным количеством продукции или требует большого финансового взноса. Если он фактически является только платой за членство, то будьте внимательны, это может быть финансовая пирамида. Во многих сетевых компаниях предусмотрен небольшой вступительный взнос, который доступен практически каждому. Если же это запредельные суммы, подумайте хорошенько, все ли смогут их заплатить?

7. Маркетинг-план компании

 Маркетинг-план даёт ответ, сколько я буду зарабатывать, и что для этого надо cделать. Я не призываю выбирать какой-то конкретный. Посмотрите хорошенько маркетинг-план, проанализируйте все за и против и принимайте решение! По поводу маркетинг-плана, Ренди Гэйдж в своей книге «Как построить многоуровневую денежную машину» дает полную раскладку всех существующих сегодня вариантов маркетинговых схем и их комбинаций. И тут же он приводит статистику относительно того, что в 99% случаев, в мировой истории сетевого маркетинга наибольшего успеха достигали компании, применявшие всего одну маркетинговую схему из всех возможных вариантов. Эта схема называется «breakaway» - ступенчатый маркетинг-план с отделением лидеров или классический маркетинг-план.

8. Система обучения и информирования консультантов

Если Вы новичок в МЛМ, то для Вас это должно быть одним из определяющих критериев.

Именно от того, как организована в компании система подготовки, обучения, информирования и мотивирования дистрибьюторов может зависеть очень многое. Наличие пошаговой системы обучения и развития бизнеса позволит вам и вашим партнерам очень быстро продвигаться по карьерной лестнице. Большое значение здесь имеет наличие в компании необходимых рекламных и обучающих материалов в виде каталогов, листовок, книг, аудио- и видео дисков, презентаций, официального сайта компании в Интернет и т.п., которые являются неотъемлемыми инструментами современного МЛМ бизнеса.

9. Система доставки продукции

Как будет доставляться продукция Вашей компании новым консультантам? Очень важный вопрос для всех, кто собирается серьезно заниматься этим бизнесом и непременно столкнется с доставкой продукции, что особенно актуально при «открытии» новых городов и регионов. Если нет офиса компании в Вашем населенном пункте, то многие новички не начинают сотрудничество с компанией, так как не знают, как доставить продукт. Существует много компаний, которые позаботились об этом за Вас.

Выбирайте ту компанию, у которой четко налажена доставка в любые регионы Вашей страны. Это прежде всего облегчит Ваш труд и у Вас не будет «болеть голова» по поводу доставки.

10. Возможность работы через Интернет

Сейчас МЛМ во всю процветает в сети Интернет! Несмотря на это, существуют сетевые компании, которые запрещают своим дистрибьюторам работать через Всемирную Паутину и выкладывать какую либо информацию по продукции и компании. А нарушивших этот запрет жестоко наказывают, даже выгоняют из компании, лишая всех заслуженных титулов и регалий.

Прежде чем вступить в компанию, если Вы хотите продвигать свой бизнес в Интернет, узнайте, не запрещено ли вашей компанией это!

Это, конечно, не все, но основные критерии выбора МЛМ компании. Из ОГРОМНОГО количества сетевых компаний, которые я изучал, вышеперечисленным требованиям более-менее соответствуют всего 8 компаний. Расположим их в алфавитном порядке:

1. Amway

2. Coral Club

3. Dr. Nona

4. Herbalife

5. NSP

6. Vision

7. Арго

8. Родник здоровья

Все эти компании имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с другими, и только одна компания с большим отрывом опережает остальных по оптимальным параметрам, позволяющим людям эффективно работать и зарабатывать. Если хотите узнать подробности выбора фаворита среди сетевых компаний, то просто ответьте на это письмо, указав в теме письма «Фаворит». Мы незамедлительно вышлем Вам обзор вышеперечисленных компаний и Вы поймёте, на какую компанию лучше обратить внимание и почему.
С уважением, Фёдор Тимофеев