Семь больших инфраструктурных проектов 2016 года.
2017-01-04 403 5.0 1

Гигантские стройки 2016 года

В мире гигантских инфраструктурных проектов, как и в мировой науке, есть изрядное количество помех.
Перерасход средств, не выполнение обязательств поставщиками, и многими непредвиденными проблемами в этот многомиллиардном производстве.
Мировой экономический спад, начавшийся в 2008 году, нанес много ущерба этим амбициозным начинаниям.
И тем не менее, несколько проектов больших строек завершены и их удалось открыть в 2016 году.
В том числе один, который жители Нью-Йорка ждали на протяжении почти столетия.
Мосты соединяющие страны, бесконечные туннели, новые железные дороги, каналы для переброски воды и многое другое. Это все самые величественные инфраструктурные проекты 2016 года.

Всемирный торговый центр транспортного узла - Нью-Йорк


торговый центр транспортного узла
JAY LAZARIN / GETTY IMAGES
Более $ 1,8 млрд в перерасходовано. В марте 2016 года в Нью - Йорке, в нижнем Манхэттене открылся новый, очень большой, транспортный узел. Автор проекта Сантьяго Калатрава испанский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира.
Стоимость стройки - 4 миллиарда долларов, что делает его самым дорогим железнодорожным узлом построенным когда либо. По крайней мере, около 50000 пассажиров будут проходить через станцию, каждый день. Интересно, стоит такой цены строительство его. Стальные ребра
Стальные ребра Всемирного торгового центра и транспортного узла в Нижнем Манхэттене.
Credit Damon Winter / The New York Times

Плавучий мост - Сиэтл, Вашингтон

Плавучий мост - Сиэтл, Вашингтон
Самый длинный в мире плавающий бетонный мост в мире. Длина его составляет 7700 футов или более 10000 метров.
Стоимость плавающего бетонного моста 4,5 миллиарда долларов он построен для замены устаревшего моста через один и тот же участок озера Вашингтон.
Открыт для движения на западном направлении State Route 520 (другая сторона открывает в ближайшее время), и предназначен для проезда автомобилей, велосипедистов и даже поездов?
Конструкция моста: это 77 гигантских бетонных коробок с воздухом, самый большой короб - 28 на 75 футов шириной и 360 футов длиной.
Мост построен, так чтобы остаться в спокойном состоянии при ветре до 89 миль в час (39,78 м/с). Мост прикреплен ко дну озера Вашингтон на 58 больших якоря, каждый из которых прикреплен 3-дюймовыми стальными тросами. Один тип якорей, для погружения в мягкий ил, весит 107 тонн. Другой тип, который обеспечивает стабильность и сохраняет мост от качания на волнах, весит 450 тонн, что больше, чем полностью укомплектованный Boeing 777.

Gotthard Base Tunnel - Швейцария

Готардский железнодорожный тоннель это сложный и амбициозный проект инфраструктуры для небольшой страны, знаменитой своим шоколадом.
Стоимость около 12,3 миллиарда долларов.
Готардский железнодорожный тоннель
Семнадцать лет работы. Прорыто 94 мили (более 150 км) туннеля через Альпы.
Более 2400 рабочих трудились круглые сутки в три смены, чтобы выкопать более 30 миллионов тонн гранита, и осадочных пород.
Возможность проезда до 260 грузовых поездов в день.
Те, кто ожидал легкой и неторопливой езды через одну из самых красивых частей мира будет очень разочарован. Проезд под Альпами в течении 20 минут на скоростном поезде не вызывает никаких эмоций.


Расширение Панамского канала - Панама


Расширение Панамского канала
Расширение канала Панамы стоимость 5 миллиардов долларов был начат в июне 2016 года. С новым набором замков, установленных после расширения канала появляется возможность контейнеровозам extra-gigantic Post-Panamax плыть через Панаму дальше. плыть через Панаму
После расширения Панамского канала в 2016 году, до 10 процентов контейнерных перевозок в США из Восточной Азии может перейти от портов Западного побережья в порты восточного побережья. Расширение Панамского канала

Самый длинный в мире подвесной мост

Yavuz Sultan Selim Bridge – Istanbul, Turkey
Мост через пролив Босфор между двумя континентами, которые составляют турецкую столицу. Istanbul, Turkey
В августе 2016 года, мир получил новый дополнительный широкий и высокий подвесной мост, еще одну связь между Европой и Азией. 3,1-мили длиной (2 164 тыс. метров), 1056 футов (321,87 метра) высотой, 192 футов (58,52 метра) в ширину, стоимость 3 миллиарда долларов Мост с функцией на железнодорожного сообщения, самый длинный в мире подвесной мост.


Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути

Аддис-Абеба-Джибути
Она связывает столицу Эфиопии, Аддис-Абеба, с портом Джибути на Красном море- протяженость более чем 750 км .
Движение поезда со скоростью 120 км/ч, сокращает время в пути от трех дней по дороге до около 12 часов на железной дороге.
Проект стоимостью 3,4 миллиарда долларов был построен при финансировании китайским банком и в течении пяти лет, его будет обслуживать китайский персонал.
Местные обучаться
Местные коллеги будут обучаться в течение этого времени.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао


Мост Hong Kong–Zuhai-Macau в дельте реки Чжуцзян, Китай
Мост Hong Kong–Zuhai
26 миль (41,84 км.) протяженностью, стоимость 16,7 миллиардов долларов. Бетонный мост соединит Гонконг (и строящихся Hong Kong Disneyland) с Чжухай-Макао. искусственный остров
Остров Искусственный для HKBCF. Фото: Wikicommons.
Искусственный остров будет использоваться для размещения Гонконгского пункта пересечения границы (HKBCF). Произошедшая остановка в строительстве моста в 2016 году была вызвана юридическими неувязками по поводу аренды территории.
Искусственный остров, охватывает 150 гектаров, из которых 130 гектаров будут использоваться для проверки пассажирских и грузовых перевозок с использованием моста Гонконг-Zuhai-Макао. Остальные 20 гектаров обеспечат выход для туннеля, соединяющего искусственный остров и Tuen Mun. Это ключевой пункт, без которого, через новый мост не может проходить движение.

Вторая ветка Метро Нью-Йорк.


Вторая ветка Метро
METROPOLITAN TRANSPORTATION AUTHORITY ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Вторая ветка метро, ​​проект которой был был в разработке в течение ста лет. Первые три станции этой ветки стоят 4,5 миллиарда долларов, что делает эту дорогу самым дорогим проектом в мировой истории, для поездов в пересчете стоимости затрат за одну милю .



источник Wired — ежемесячный журнал

Перевод


Теги:блог ex-hort.ru, Мир вокруг

Читайте также:
Комментарии
0
1  
особенно удивил тоннель под Альпами. пусть они и знамениты только шоколадом, а не нефтью или другими природными ресурсами, но смогли построить свой БАМ. А вот более богатые страны кивают на кризис в течении последних 18 лет и могут только своих граждан разорять.

Имя *:
Email *:
Код *: