5 Стратегий создания достойного ссылочного контента
2018-10-24 342 5.0 0


Новаторские идеи для создания спроса на ссылки с вашего ресурса



Как профессионал в области SEO и контент-маркетинга, вы уже знаете, что обратные ссылки с релевантных высокопоставленных сайтов имеют решающее значение для получения лучших мест в результатах поиска Google.

Важность качественных обратных ссылок подчеркивается результатами исследования SEMrush по рейтингам Google:

Ranking Factors

факторы рейтинга google

Рейтинговые факторы связанные с обратными ссылками

Исследование показало прямую связь между ранжированием в поиске и количеством ссылающихся доменов, что означает - сайт, который имеет больше обратных ссылок, чем его конкуренты, с большей вероятностью займет более высокое значение в результатах поиска.

Но получение ссылок с сайтов с высокими показателями, затруднено, и не так просто из-за постоянно изменяющихся поисковых алгоритмов Google, Яндекса. Они заставляют владельцев сайтов и веб-мастеров тщательно рассматривать связь ссылками с любым сайтом.

Как же можно получать высококачественные обратные ссылки, когда все опасаются исходящих ссылок?

Создавая достойный контент, вы обеспечите себе способ переиграть конкурентов

Контент, который так полезен, настолько всеобъемлющий, настолько привлекательный и настолько правдоподобный, что другие сайты вынуждены будут ссылаться на него. Наполните страницу пользой, для возникновения желания поделиться вашим контентом.

Не знаете, как это происходит?

Позволь мне объяснить.

Постарайтесь понять, почему люди ссылаются на другие сайты

Чтобы получать обратные ссылки на свой контент, вам сначала нужно понять, почему веб-мастера и владельцы сайтов ссылаются на других.

Сайт Dejan Marketing провел исследование по связыванию более 2000 сайтов. Согласно его выводам, главные причины, по которым веб проекты используют исходящие ссылки (за исключением партнерских или рекламных ссылок), включают:

  • Чтобы сделать их контент более полным и предоставить дополнительные ресурсы для своих читателей
  • Чтобы добавить доверие к их контенту, сославшись на известные источники
  • Чтобы поделиться примерами
  • Для сравнения изображений, данных или инфографики с других сайтов
  • Чтобы поделиться тем, что связано с первичными интересами их аудитории
  • Чтобы повысить релевантность search engine optimization, связавшись с лидерами в данном вопросе
  • Короче говоря, владельцы сайтов и веб-мастера используют исходящие ссылки, когда они видят реальную потребность в ней и / или выгоду от нее.

    Подробнее: когда они думают, что активные гиперссылки на часть контента заставит их выглядеть более надежными или увеличат их взаимодействие с читателями или улучшат их степень соответствия информационным нуждам пользователя, владельцы сайтов и веб-мастера будут ссылаться на этот контент.

    Это требуется каждому владельцу сайта, включая передовые ресурсы в вашей нише.

    Таким образом, ваша задача проста.

    Чтобы получить backlinks, ваш контент должен удовлетворить эту потребность. Это должно помочь другим сайтам улучшить их содержание. Потому что, когда он это делает, он становится достойным ссылок, а сайты ссылаются на него, потому что им это нужно.

    Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы создания безупречного контента для обратной ссылки.



    1. Используйте инфографику, изображения и видеоролики.

    Я не знаю как вы, но я не могу долго читать статью, если у нее нет изображений или визуальных образов. Исследования показывают, что процессы человеческого мозга визуализируются почти в 60 000 раз быстрее, чем текст.

    визуальные эффекты мозга

    визуальные эффекты мозга Источник: HubSpot

    Очевидно, что визуальные эффекты делают ваш web-сайт более привлекательным и понятным а ссылку заслуживающей внимания, и помогают вам получить больше упоминаний о вас в сети.

    Доказано, что статьи, содержащие соответствующие изображения и видеоролики, зарабатывают больше обратных ссылок по сравнению с текстовыми сообщениями.

    Я не имею в виду общие стоковые фотографии, которые используют многие сайты. На мой взгляд, они бесполезны, поскольку они не добавляют никакой ценности вашему контенту.

    Визуальными элементами, которые генерируют обратные ссылки, являются, как правило, инфографика, скриншоты, графики или изображения с соответствующей информацией, которую другие сайты могут использовать в своем собственном контенте.

    Например, посмотрите на графики и изображения, которые я использовал в этой статье. Все они полезны и повышают ценность контента.

    Вам не нужно создавать полную инфографику каждый раз. Существуют и другие творческие способы, чтобы оживить контент с помощью визуальных эффектов.

    Использование графика цен в реальном времени, можно легко и доступно представить другим пользователям скучную информацию.

    Встраиваемый графический интерфейс, будет привлекать ссылки с других сайтов в своей нише.

    Если вы не можете сделать что-то более сложное, вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Canva, Pablo или Visme, чтобы создавать изображения, графики и инфографику для вашего контента, просто собирая информацию, цифры и другие релевантные данные из авторитетных источников.

    И вот мой любимый совет: Если у вас нет времени на создание собственной инфографики, используйте различные программы для захвата небольшой части соответствующей инфографики с любого интересного сайта, чтобы включить в свой пост (не забудьте ссылку на исходный источник)

    Это не ваше изображение? Не страшно, но вы будете удивлены, увидев количество сайтов, которые на самом деле ссылаются на вашу статью, вместо того, чтобы ссылаться на исходный источник изображения при цитировании изображения в своем контенте.

    Я видел, как это происходит миллион раз, и это всегда срабатывает.



    2. Используйте в статьях на сайте исходные данные, исследования и результаты опросов

    Люди любят данные, потому что это помогает нам получить убедительные аргументы. Поэтому не удивительно, что недавнее исследование показало, что «данные / исследования» являются ведущим типом контента, который маркетологи используют для получения обратных ссылок.

    контент-типы

    Источник: Link-Assistant.Com

    Существует несколько способов поиска подходящих данных для вашего контента, например:

    Получить статистику с таких сайтов, как Statista, Pew Research или отраслевые исследовательские организации. У них огромные библиотеки данных и исследований практически по каждой теме.

    Собирайте данные из разных источников и публикуйте их в одном сообщении. Это не только помогает читателям получить всю соответствующую статистику по определенной теме в одном месте, обычно это приводит к десяткам обратных ссылок.

    Вот хороший пример :

    OptinMonster

    Маркетинговая статистика OptinMonster COntent. Источник: OptinMonster

    Соберите свою собственную аудиторию веб-сайта (или партнера) и опубликуйте исходные результаты на своем интернет ресурсе, желательно в визуальном формате.

    Если у вас нет достаточно большого количества подписчиков или посещений на сайт, вы можете проводить опросы общественного мнения на специализированных форумах или сайтах социальных сетей, таких как Twitter или Facebook, и публиковать результаты на своем сайте:

    твиттер-poll1

    Если вы предлагаете контент с оригинальными данными, поддерживающими исследования, используя любой из этих методов и вы будете привлекать обратные ссылки с сайтов с бо́льшим авторитетом.



    3. Добавьте экспертные интервью, цитаты и сводки к вашему содержимому.

    Добавление интервью с отраслевыми экспертами или цитаты из источников подходящих к вашему контенту имеет почти такое же влияние, как использование данных и оригинальных исследований.

    Как и данные, комментарии экспертов и их идеи добавляют доверие к вашему контенту, делая его более привлекательным для других владельцев сайтов и веб-мастеров.

    Например, статья о поисковой оптимизации, будет гораздо более надежной, если вы включите оригинальную цитату Рэнд Фишкин (Rand Fishkin).

    Рэнд Фишкин Rand Fishkin

    Rand's Blog, волшебника страны Moz

    Еще один ресурс, достойный демонстрации, является экспертным обзором. Примером является подобный сайт, который делится мыслями более чем 37 экспертов по определенной теме:

    экспертное мнение

    Если вы не можете создать полный обзор, в том числе две или три экспертных цитаты в статье, вы можете выполнить такую работу за этих людей.

    Благодаря Twitter, гораздо проще создавать сводки и вытаскивать цитаты даже самых загруженных влиятельных лиц.

    Если вы подписаны на твиты этих публичных лиц и регулярно общаетесь с ними, вы, вероятно, получите ответ на вопрос с прямым твитом, например, этот обмен:

    фото жаба

    Многие блогеры, занимающие средний уровень, и даже нишевые лидеры участвуют в отраслевых чатах Twitter. Вы можете искать ответы на вопросы по интересующим вас темам или напрямую связываться с ними.

    Получение оригинальных цитат от профи, требует настойчивости и напряжения сил, но она может принести существенные дивиденды, добавив доверие к вашему контенту и повысить шансы на получение обратных ссылок.



    4. Поделитесь опытом, примерами и историями успеха

    Другой способ привлечения обратных ссылок - поделиться своими собственными экспериментами и тематическими исследованиями, поскольку реальный опыт дает доверие к содержанию.

    Если вы помогли клиенту добиться успеха, используя ваши услуги или продукт, опубликуйте тематическое исследование с подробным описанием всего процесса и результатов.

    Если вы проверили эксперимент, чтобы проверить популярную теорию, поделитесь своими результатами.

    Если кто-то обрел успех, следуя вашим советам, расскажите.

    Использование любой из этих разработок поможет выгодно продемонстрировать ваш бренд и укрепить его значимость, а также создать достойную ссылку на ресурс с информацией.

    Вот пример публикации Робби Ричардса, в которой он показывает, как один из читателей его блога, который применив его наработки в SEO, получил увеличение органического трафика на 11 065% в течение шести месяцев:

    Робби Ричардс

    Это подробная публикация, в которой рассказывается, как проводить исследования ключевых слов. Он привлек более 70 обратных ссылок со многих трастовых сайтов.

    По аналогии, вот массивное тематическое исследование, где сравниваются 6 ведущих платформ электронной коммерции, основанных на разных параметрах, и делится выводами для каждой. ecommerce

    Источник: платформы для электронной торговли

    Он заработал обратные линки от многих ведущих в этой области сайтов. Оба этих исследования показывают много информации, которую большинство людей не имеют времени или сил выискивать. Поэтому другие сайты поддерживают связь с ними, так как они добавляют ценность и доверие к их собственным исследованиям.



    5. Создайте подробный контент, пошаговые руководства и учебные пособия

    Когда дело доходит до получения естественных обратных ссылок, подробный, хорошо изученный и эффективный материал, всегда превосходит бледные подобия без свежих идей.

    В конце концов, зачем указывать на контент, который не имеет реальной ценности?

    Как правило, такой материал, достойный ссылок, имеет тенденцию быть относительно большим.


    Источник: HubSpot

    Исследование показало, что тексты сайта, имеющих больше чем 2500 слов, получил больше обратных линков, чем короткие посты.

    В среднем число обратных ссылок на контент с более чем 10 000 слов оказалось равным 11,07, по сравнению с 3,47 для контента короче 1000 слов.

    Мы видим, что сайты предпочитают привязываться к более длинному контенту, поскольку он, как правило, более всеобъемлющий, подробный и действенный.

    Если вы хотите, чтобы ваш контент стал магнитом ссылки и приобрел органические обратные гиперссылки с самых надежных и авторитетных сайтов в вашей нише, помните о том, что надлежащее качество оформления формирует желание процитировать интернет-контент

    Сделайте каждый из упомянутых компонентов частью вашего плана продвижения сайта и наполнения обратными ссылками.

    Это требует усилий, но результаты того стоят, это будет наполнение вашего сайта информацией с более высокой степенью популярности в поиске, доказывающая что он является авторитетным ресурсом.

    У вас есть вопросы по этому поводу?

    Я хотел бы ответить на них в разделе комментариев.




    Теги:продвижение сайта, Seo

    Читайте также:
    Похожие записи, из рубрики:
    • Ускорение загрузки страниц сайта
    • 50 вопросов SEO оптимизатора
    • SEO-копирайтинг, как написать хороший текст для сайта
    • SEO для интернет магазина
    Комментарии
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]