• А Вы знали?
  • Зимний отдых в Крыму
  • Веб-приложение от Google для сжатия картинок - Squoosh
  • Google ввёл два новых атрибута для ссылок
  • Новости начинающему · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Newly_made10  
    Форум » Новости Google, Яндекс, Mail... » Google » Google ввёл два новых атрибута для ссылок (rel= "sponsored", rel= "ugc")
    Google ввёл два новых атрибута для ссылок
    Newly_made10Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 4:50:05 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 934
    Награды: 8
    Репутация: 101
    Статус: Offline
    Новые способы определения характера ссылок с сайта


    Google объявил о двух новых атрибутах ссылок, которые предоставляют веб-мастерам дополнительные способы идентификации для поиска Google характера конкретных ссылок. Они, могут применяться наряду с nofollow:

    rel= "sponsored"
    : используйте атрибут sponsored для идентификации ссылок на вашем сайте, которые были созданы в рамках рекламы, спонсорства или других соглашений об оплате за размещение.

    rel= "ugc": UGC означает пользовательский контент, а значение атрибута ugc рекомендуется для ссылок в пользовательском контенте, таких как комментарии и сообщения на форуме.

    rel= "nofollow": Используйте этот атрибут для случаев, когда вы хотите создать ссылку на страницу, но не хотите подразумевать что вы ей доверяете, включая передачу рейтингового веса на другую страницу.

    Как поступить в связи с добавлением новых атрибутов для ссылок?


    В официальном блоге для вебмастеров Google рекомендует:

    1. НЕ менять мои существующие nofollows?

    2. Вы можете использовать более одного значения rel для ссылки.
    Например, rel=”ugc sponsored” - это совершенно допустимый атрибут, который указывает на то, что ссылка получена из пользовательского контента и является спонсорской.
    Также допускается использовать nofollow с новыми атрибутами, такими как rel = "nofollow ugc", если вы хотите иметь обратную совместимость со службами, которые пока не поддерживают новые атрибуты.

    3. Для новых рекламных ссылок, рекомендуется переключиться на rel = «sponsored», если это удобно.


    Хватит стоять на месте, надо искать следующие тупики.
    Помощь начинающему
    Форум с оплатой
     
    Форум » Новости Google, Яндекс, Mail... » Google » Google ввёл два новых атрибута для ссылок (rel= "sponsored", rel= "ugc")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: