Как повысить видимость изображений роботами Google
2018-10-31 273 5.0 0


Оптимизация изображений на страницах веб сайта

Максимально выгодно преподнести изображения в тексте - одна из наиболее управляемых, но забытых стратегий для SEO.

Зачастую мы пренебрегаем даже простейшими способами адаптации изображений для интернета и теряем шанс привлечь легкий трафик на наши сайты.

Gary Illyes

На веб-семинаре для Best of SEJ Summit, Gary Illyes, аналитик веб-мастеров Trends в Google, рассказал как значительно повысить видимость ваших изображений в изображениях Google.


Вот краткое изложение презентации веб-семинара.



Как лучше работать с изображениями Google

Чтобы отображаться в Картинках Google (images google), фотографии и изображения, размещенные на общедоступных и доступных для поиска веб-сайтах, проходят через:

◆ Crawling. То есть, Google сканирует множество веб-страниц для извлечения доступных изображений - в основном ищет тег < img > HTML. Также рассматриваются атрибуты «src» и «alt».

◆ Дальше наступает индексирование

Затем все найденные изображения упорядочиваются в общие и определенные категории при индексировании.

◆ Происходит ранжирование Google возвращает наилучшие изображения для конкретного запроса поисковика.

На страницах результатов поиска изображений он также отображает больше информации из источника каждого изображения, используя дополнительные метаданные (т. е. структурированные данные), которые он извлек.



Оптимизация изображений для поиска

Чтобы преподнести ваш контент для поисковых систем, необходимо:

  • Убедитесь, что поисковые системы могут получить доступ к страницам и содержимому.
  • Создавайте и оптимизируйте наполнение страниц.
  • Добавить и оптимизировать метаданные.


  • Как лучше работать с изображениями Google

    1. Доступ для роботов: убедитесь, что ваши изображения доступны для робота Googlebot

    Вы можете проверить, доступны ли ваши страницы и изображения для Googlebot с помощью бесплатных инструментов Google Яндекса, таких как:

    Тест для мобильных устройств.

    Проверьте несколько своих URL-адресов в тесте Mobile-Friendly Test, чтобы узнать, может ли робот Googlebot получить доступ к вашим страницам. Это включает URL-адреса изображений, которые вы можете найти в атрибуте «src» тегов IMG.

    Если это не получается, это обычно происходит из-за вашего файла robots.txt, который блокирует поисковые системы или даже просто доступ к изображениям.

    2. Помощь роботам Find the Images: отправьте файл Sitemap для изображения

    Во многих случаях изображения вводятся с помощью JavaScript, что задерживает обнаружение указанных файлов. Этого можно избежать, если использовать файлы Sitemap для изображений, которые являются расширением стандартных файлов Sitemap.

    Скорее всего, ваш сайт уже имеет карту сайта. Что вам нужно сделать, это добавить дополнительные данные к текущим файлам Sitemap о том, где находятся изображения каждой страницы вашего сайта.

    Традиционно основной метод обнаружения Googlebots заключается в следующих ссылках, включая изображения, из HTML ваших страниц.

    Но по мере того, как Интернет становится все более и более тяжелым для JavaScript, файлы Sitemap для изображений, будут очень полезны Googlebot в процессе сканирования.

    Чем быстрее bot обнаруживает ваши изображения, тем быстрее ваши изображения могут отображаться в Картинках Google, и тем скорее вы сможете получить трафик на свой сайт.

    3. Содержание: включить описательный текст рядом с изображением

    Индексирование использует текст вокруг изображения, чтобы узнать, что оно собой представляет.

    Если у вас нет текста на странице, у Google будет сложнее определить, что показывает изображение.

    Убедитесь, что текстовое содержимое вокруг картинки доступно, и оно имеет отношение к ней. Это может быть заголовок или фактический текст в вашей статье.

    4. Добавьте атрибут Alt, который кратко и точно описывает изображение

    Вы должны использовать атрибут alt, когда это возможно, для краткого и точного описания изображения, которое показываете на странице.

    Это приоритет номер один с точки зрения аннотирования изображений, поскольку это может помочь с ранжированием.

    картинка с атрибутом

    Пример плохих и хороших атрибутов 'alt'

    Атрибут alt должен описывать, что показывает ваше фото. Вы не должны использовать его (атрибут alt) для вставки ключевого слова.

    Основываясь на дополнительных сигналах, которые Google получает с каждой страницы, он сможет определить, является ли атрибут alt, который вы предоставили, точным. Поэтому держитесь подальше от спам-методов!

    5. Использование структурированных данных
    Добавление структурированных данных на ваши страницы и изображения может привести к тому, что ваши изображения будут помечены значком и выделяться больше в поиске изображений.

    Если у вас сайт электронной торговли, обратите внимание на добавление разметки на страницы вашего продукта. Это позволит Google отображать подробную информацию о продукте в Google Images.

    Не забудьте использовать можно, только структурированные данные, которые действительно имеют отношение к странице.

    6. Метаданные: убедитесь, что заголовок и описание HTML страницы имеют отношение к изображению.
    Вы также можете использовать теги HTML, чтобы описать, о чем идет речь.

    Другие характеристики для лучшего поиска изображений на страницах сайта.

    Метаданные фотографий В настоящее время Google не просматривает метаданные EXIF ​​для целей категоризации. Однако теперь он поддерживает метаданные фотографий IPTC для отображения изображений.

    Название файла изображения

    Использование описательного имени файла для ваших изображений полезно, но не является большим требованием, в отличие от атрибута alt.

    Ленивая загрузка

    Ленивая загрузка - это способ ускорить работу вашего сайта - особенно страниц с тяжелыми изображениями.

    Когда пользователь загружает тяжелую веб-страницу с изображением, браузер должен синхронно загружать каждое отдельное изображение.

    Пользователь заканчивает ожидание загрузки каждого отдельного изображения, независимо от того, действительно ли они будут прокручиваться в позицию, чтобы увидеть это фактическое изображение.

    При ленивой загрузке вы используете JavaScript только для загрузки изображений, которые находятся в окне просмотра.

    Google Images



    Вывод Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы увеличить шансы ваших изображений на просмотр и ранжирование в Картинках Google.

  • Убедитесь, что ваши изображения доступны для робота Google.
  • Добавьте карту сайта, чтобы робот Google мог быстрее находить ваши изображения.
  • Текст вокруг изображения, а также заголовок и описание страницы должны иметь отношение к изображению.
  • Добавьте структурированные данные на свои страницы, чтобы ваши изображения выделялись больше в результатах поиска.



  • Теги:блог ex-hort.ru, google, 2018, продвижение сайта, Seo

    Читайте также:


    Оптимизация изображений на страницах веб сайта

    Максимально выгодно преподнести изображения в тексте - одна из наиболее управляемых, но забытых стратегий для SEO.

    Зачастую мы пренебрегаем даже простейшими способами адаптации изображений для интернета и теряем шанс привлечь легкий трафик на наши сайты.

    Gary Illyes

    На веб-семинаре для Best of SEJ Summit, Gary Illyes, аналитик веб-мастеров Trends в Google, рассказал как значительно повысить видимость ваших изображений в изображениях Google.


    Вот краткое изложение презентации веб-семинара.



    Как лучше работать с изображениями Google

    Чтобы отображаться в Картинках Google (images google), фотографии и изображения, размещенные на общедоступных и доступных для поиска веб-сайтах, проходят через:

    ◆ Crawling. То есть, Google сканирует множество веб-страниц для извлечения доступных изображений - в основном ищет тег < img > HTML. Также рассматриваются атрибуты «src» и «alt».

    ◆ Дальше наступает индексирование

    Затем все найденные изображения упорядочиваются в общие и определенные категории при индексировании.

    ◆ Происходит ранжирование Google возвращает наилучшие изображения для конкретного запроса поисковика.

    На страницах результатов поиска изображений он также отображает больше информации из источника каждого изображения, используя дополнительные метаданные (т. е. структурированные данные), которые он извлек.



    Оптимизация изображений для поиска

    Чтобы преподнести ваш контент для поисковых систем, необходимо:

  • Убедитесь, что поисковые системы могут получить доступ к страницам и содержимому.
  • Создавайте и оптимизируйте наполнение страниц.
  • Добавить и оптимизировать метаданные.


  • Как лучше работать с изображениями Google

    1. Доступ для роботов: убедитесь, что ваши изображения доступны для робота Googlebot

    Вы можете проверить, доступны ли ваши страницы и изображения для Googlebot с помощью бесплатных инструментов Google Яндекса, таких как:

    Тест для мобильных устройств.

    Проверьте несколько своих URL-адресов в тесте Mobile-Friendly Test, чтобы узнать, может ли робот Googlebot получить доступ к вашим страницам. Это включает URL-адреса изображений, которые вы можете найти в атрибуте «src» тегов IMG.

    Если это не получается, это обычно происходит из-за вашего файла robots.txt, который блокирует поисковые системы или даже просто доступ к изображениям.

    2. Помощь роботам Find the Images: отправьте файл Sitemap для изображения

    Во многих случаях изображения вводятся с помощью JavaScript, что задерживает обнаружение указанных файлов. Этого можно избежать, если использовать файлы Sitemap для изображений, которые являются расширением стандартных файлов Sitemap.

    Скорее всего, ваш сайт уже имеет карту сайта. Что вам нужно сделать, это добавить дополнительные данные к текущим файлам Sitemap о том, где находятся изображения каждой страницы вашего сайта.

    Традиционно основной метод обнаружения Googlebots заключается в следующих ссылках, включая изображения, из HTML ваших страниц.

    Но по мере того, как Интернет становится все более и более тяжелым для JavaScript, файлы Sitemap для изображений, будут очень полезны Googlebot в процессе сканирования.

    Чем быстрее bot обнаруживает ваши изображения, тем быстрее ваши изображения могут отображаться в Картинках Google, и тем скорее вы сможете получить трафик на свой сайт.

    3. Содержание: включить описательный текст рядом с изображением

    Индексирование использует текст вокруг изображения, чтобы узнать, что оно собой представляет.

    Если у вас нет текста на странице, у Google будет сложнее определить, что показывает изображение.

    Убедитесь, что текстовое содержимое вокруг картинки доступно, и оно имеет отношение к ней. Это может быть заголовок или фактический текст в вашей статье.

    4. Добавьте атрибут Alt, который кратко и точно описывает изображение

    Вы должны использовать атрибут alt, когда это возможно, для краткого и точного описания изображения, которое показываете на странице.

    Это приоритет номер один с точки зрения аннотирования изображений, поскольку это может помочь с ранжированием.

    картинка с атрибутом

    Пример плохих и хороших атрибутов 'alt'

    Атрибут alt должен описывать, что показывает ваше фото. Вы не должны использовать его (атрибут alt) для вставки ключевого слова.

    Основываясь на дополнительных сигналах, которые Google получает с каждой страницы, он сможет определить, является ли атрибут alt, который вы предоставили, точным. Поэтому держитесь подальше от спам-методов!

    5. Использование структурированных данных
    Добавление структурированных данных на ваши страницы и изображения может привести к тому, что ваши изображения будут помечены значком и выделяться больше в поиске изображений.

    Если у вас сайт электронной торговли, обратите внимание на добавление разметки на страницы вашего продукта. Это позволит Google отображать подробную информацию о продукте в Google Images.

    Не забудьте использовать можно, только структурированные данные, которые действительно имеют отношение к странице.

    6. Метаданные: убедитесь, что заголовок и описание HTML страницы имеют отношение к изображению.
    Вы также можете использовать теги HTML, чтобы описать, о чем идет речь.

    Другие характеристики для лучшего поиска изображений на страницах сайта.

    Метаданные фотографий В настоящее время Google не просматривает метаданные EXIF ​​для целей категоризации. Однако теперь он поддерживает метаданные фотографий IPTC для отображения изображений.

    Название файла изображения

    Использование описательного имени файла для ваших изображений полезно, но не является большим требованием, в отличие от атрибута alt.

    Ленивая загрузка

    Ленивая загрузка - это способ ускорить работу вашего сайта - особенно страниц с тяжелыми изображениями.

    Когда пользователь загружает тяжелую веб-страницу с изображением, браузер должен синхронно загружать каждое отдельное изображение.

    Пользователь заканчивает ожидание загрузки каждого отдельного изображения, независимо от того, действительно ли они будут прокручиваться в позицию, чтобы увидеть это фактическое изображение.

    При ленивой загрузке вы используете JavaScript только для загрузки изображений, которые находятся в окне просмотра.

    Google Images



    Вывод Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы увеличить шансы ваших изображений на просмотр и ранжирование в Картинках Google.

  • Убедитесь, что ваши изображения доступны для робота Google.
  • Добавьте карту сайта, чтобы робот Google мог быстрее находить ваши изображения.
  • Текст вокруг изображения, а также заголовок и описание страницы должны иметь отношение к изображению.
  • Добавьте структурированные данные на свои страницы, чтобы ваши изображения выделялись больше в результатах поиска.


  • Продвижение сайта Рейтинг: 5/1
    Похожие записи, из рубрики:
    • Лучшие бесплатные SEO инструменты 2018 года
    • Как читатели ищут статьи
    • Интервью как источник уникального контента
    • Рост трафика без применения SEO
    Комментарии
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]