Куда сохраняются офисные документы по умолчанию

29 Октября 2019 135 0



Как сохранять документы Microsoft Office в нужное место


Microsoft Office * ПредупреждениеДанная ссылка является партнёрской. Кликнув по ней Вы перейдёте на сайт продаж. хочет, чтобы вы сохраняли свои документы в таких местах, как OneDrive* ПредупреждениеДанная ссылка является партнёрской. Кликнув по ней Вы перейдёте на сайт продаж. или SharePoint. Это значение по умолчанию в приложениях, таких как Word, Excel и PowerPoint.

Ниже описано, как изменить папку для сохранения по умолчанию, сохранить либо на на этом компьютере, либо в любом другом доступном месте.

Эти инструкции применимы к последним версиям Microsoft Office в Windows 10 независимо от того, есть ли у вас подписка на Office 365 или нет.

Для начала откройте приложение Office, например Microsoft Word, если оно еще не открыто. Нажмите меню «Файл» в верхнем левом углу окна приложения.

Открытие меню «Файл» в Microsoft Word

снимок экрана как открыть меню «Файл» в Microsoft Word

Нажмите на ссылку «Опции» в левом нижнем углу окна. (Если вы только что открыли приложение, такое как Word, и вам предлагается запустить новый документ из шаблона или открыть существующий документ, вы можете просто сразу щелкнуть «Параметры», не нажимая «Файл»).

Открытие окна параметров в Microsoft Word.

снимок экрана как открыть параметры в Microsoft Word

Выберите категорию «Сохранить» в левой части окна. В разделе «Сохранить документы» включите опцию «Сохранить на компьютере по умолчанию».

Сохранение документов на локальном компьютере по умолчанию в Microsoft Word.

снимок экрана как настроить сохранение документов на локальном компьютере по умолчанию в Microsoft Word

Office по умолчанию сохраняет ваши документы в папке «Документы» вашей учетной записи. Обычно это C: \ Users \ NAME \ Documents \.

Если вы хотите изменить папку по умолчанию, вы можете выбрать новое местоположение, нажав «Обзор» справа от «Расположение файла по умолчанию».

Выбор папки сохранения по умолчанию для документов в Microsoft Word.

снимок экрана как выбрать папку сохранения по умолчанию для документов в Microsoft Word.

Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения в окне настроек Word.

Если эта опция включена, приложения Office, такие как Word, Excel и PowerPoint, будут сохранять документы на «Этот ПК» в указанную папку, по умолчанию.



Читайте также:
Похожие записи, из рубрики:
  • Как включить (или отключить) и использовать сенсорный режим в Word
  • Как уменьшить размер документа Microsoft Word
  • Как (и зачем) использовать скрытый текст в документе Word
  • Как в Word сделать шаблон для объявления
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]