Крауд-маркетинг. Лучшие сервисы.
2016-11-28 786 0.0 0

Крауд-маркетинг. Лучшие сервисы.



Крауд-маркетинг. Лучшие сервисы.


Крауд-маркетинг — технология партизанского маркетинга для продвижения в интернете через рекомендации заинтересованным лицам от постоянных участников общения. Такие рекомендации и ссылки выглядят естественно и являются реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает ваш бренд, продукт или веб-сайт. Крауд-маркетинг — новая эра линкбилдинга.


Когда-то репутацией в интернете озадачивались только крупные бренды. Но сейчас тенденции меняются. Все чаще даже небольшие компании интересуются этой услугой, и это не может не радовать – значит, важность ORM ORMORM или Online Reputation Managemant– репутационный менеджмент в интернете. не надо обосновывать, она очевидна.

отзывы в интернете




Нельзя крауд-маркетинг банально смешивать со ссылками с форумов. Это абсолютно белый метод распространения информации. И тут работает правило — чем лучше рекламируемый продукт, тем больше отдача от крауд-маркетинга.



Можно и самостоятельно узнать что о вас уже есть в сети, с помощью ручного мониторинга.

Ручной мониторинг он конечно бесплатный, точный, но достоверный анализ данных требует большого количества времени.
За сами ссылки добытые методом крауд-маркетинга никому платить не нужно, главный ресурс — ваше время. Вы можете сами искать площадки, создавать обсуждения и проставлять ссылки.


Поэтому ручной мониторинг имеет смысл сделать один раз, далее пользоваться специализированными сервисами.



Сервисы для мониторинга и управления репутацией в Сети



Сервис оповещений от Google


Сервис оповещений от Google


Бесплатный сервис от Google позволяет отслеживать новые публикации о вашей компании и отрасли в интернете. Просто указываете интересующие запросы и получаете на почту уведомления.



Поиск по Блогам от Яндекса


Поиск по Блогам от Яндекса


Поиск по блогам «Яндекса» находит упоминания вашей компании в блогах и соцсетях. Можно отсортировать результаты в хронологическом порядке, источнику и другим критериям.



Babkee


Babkee Собирает и обрабатывает упоминания


Собирает и обрабатывает упоминания, содержащие название бренда, сайта или компании. После регистрации доступен бесплатный тариф, которого хватит на начальном этапе.

- Babkee – новый продукт молодой и инновационной команды Ingate Development. К его проектированию и созданию приложили руку приглашенные консультанты и эксперты крупных digital-компаний.



Brand Analytics


Brand Analytics дает широкий охват информационного поля


На мой взгляд, одна из лучших систем мониторинга и анализа бренда в интернете. Сервис дает широкий охват информационного поля, глубокий анализ данных. Кроме того, он прост в использовании.



YOUSCAN


YOUSCAN помог “слышать” своих потребителей в социальных медиа


- Этот сервис занимает первое место в рейтинге Adindex, среди систем мониторинга социальных медиа. Подойдет как для профессиональной работы, так и для тех, кто занимается мониторингом своего бренда. С помощью этого инструмента можно получить отчет по источникам, авторам и тональности упоминаний. Также стоит отметить, автоматический анализ частых слов и функцию командной работы, которая позволяет открыть разные уровни доступа. Сервис предоставляет демо-версию на 7 дней, чтобы протестировать систему.



IQbuzz


IQbuzz с хорошей функциональностью


Еще одна система мониторинга с хорошей функциональностью. Сервис автоматически определяет тональности отзывов, показывает наглядные графики и формирует отчеты. Кроме этого, его можно интегрировать с CRM-системами. Первые 7 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, потом цена составит от 7 900 рублей в месяц.



Сервис buzzsumo


Сервис buzzsumo


Англоязычный сервис, который показывает, какой контент вашей компании пользуется популярностью. Показывает частичные отчеты в демо-версии. Также есть возможность мониторинга упоминаний в сети от 99 долларов в месяц. Подходит международным компаниям, отлично работает и на русскоязычный рынок.



Англоязычные сервисы. Крауд-маркетинг.



talkwalker https://www.talkwalker.com/



mentionhttps://mention.com/en



socialmention http://socialmention.com/




Не буду давать подробный мануал по сервисам, у каждого в наличии есть подробная инструкция, а у большинства, в общем-то, интуитивно понятные интерфейсы. Советую обязательно настроить google.ru/alerts и поискать упоминания через Яндекс.Блоги, а также попробовать babkee и brand.



интуитивно понятные интерфейсы





Что делать с результатами мониторинга?


Итак, вы изучили выдачу, ситуаций может быть три.


Первая. Вы ничего не нашли. Либо неправильно искали, либо о вас ничего не пишут. Согласитесь, странно, когда хочешь почитать отзывы в интернете о компании, а найти ничего не можешь. Тут ненароком закрадывается подозрение, что компания – однодневка и лучше с ней не связываться. Чаще всего, если вы не крупный бренд или не продаете товары крупного бренда, то у вас так и будет. И у большинства наших клиентов картина именно такая. Чуть позже расскажу, как это легко и быстро можно исправить.


Ситуация вторая. О вас пишут плохо. Если вы никогда не работали с репутацией ранее, а компания ваша присутствует на рынке более 5 лет, скорее всего, негативных отзывов найдете превеликое множество, даже если у вас самая идеальная компания на свете.


Следует работать с каждым негативным отзывом – тут стоит отличать реальную проблему, которую можно решить, только изменив бизнес-процессы (и это надо сделать), от субъективной оценки и черного пиара конкурентов.


Советы по работе с негативом:



  1. Решить конфликт: сначала пишем недовольному клиенту в личку, пытаемся решить проблему и сгладить конфликт, когда проблема улажена, пишем на общее обозрение сообщение об итоговом решении. Процесс урегулирования конфликта лучше держать в рамках личной переписки. Кому интересны нюансы и разбирательства?

  2. К каждому негативному отзыву всегда пишите мнение компании по этому вопросу, спокойно, доброжелательно, только факты. Не бойтесь признаться, если накосячили. На полный бред можно реагировать с юмором, главное, не перегнуть.

  3. Разбавьте негатив позитивом: на каждый негативный отзыв попросите своих клиентов написать 5 позитивных. Даже если конфликт решен.

  4. Если конфликт уладить не удается (полных неадекватов никто не отменял), можно попытаться убрать эту страницу из результатов выдачи, сделав ее содержание нерелевантным запросу – пару раз видела, что на немодерируемых ресурсах для этого начинали просто копировать и размещать цитаты из поэм. Крайний случай, но тоже вариант.


Ситуация третья. Пишут хорошо. Отлично, если это про вас, – обозначьтесь в комментариях, лично пожму вам руку и подарю что-нибудь приятное =)


Если в результатах поиска о вас пишут только хорошее или преимущественно хорошее, то тем более надо держать руку на пульсе, т.к. ситуация может измениться очень быстро. Нет пределов совершенству.


Стоит детально изучить другие источники – не едиными поисковиками, как говорится. Социальные сети, специализированные ресурсы и т.д. Не все обсуждения обязательно попадают в результаты выдачи поисковиков, и такие источники стоит найти и периодически мониторить. А там, где есть ваша целевая аудитория, но вас еще не обсуждают – есть смысл подтолкнуть к обсуждению. Чем больше охват – тем лучше. О вас должны говорить везде. Буквально.




Автор Ирина Шамина <br /> Исполнительный директор сервиса 1PSАвтор Ирина Шамина Исполнительный директор сервиса 1PS






Теги:для вебмастера, Оптимизация, сайт, самостоятельно

Читайте также:
Комментарии
Имя *:
Email *:
Код *: