В Норвегии планируют построить тоннель для кораблей
2017-04-11 396 0

Норвежский тоннель для кораблей

skipstunnel

В Норвегии находится более чем 1100 дорожных туннелей. Они пронзают горы и растянуты под глубоким морем, позволяя автомобилям двигаться по прямому маршруту через сложную местность страны.

Скандинавская страна имеет магистрали почти для каждого вида транспорта, за исключением одного.

 

«Мы строим много туннелей, но только не для судов»,

> говорит Терж Эндрассен, глава Норвежской береговой администрации.

 

Moldefjord
вход тоннеля, находится в Moldefjorden, фьорд в муниципалитете Молде в уезде Ромсдаля, Норвегия .
(Иллюстрация: НКА / Снехетта)

 

Норвегия имеет более 18000 миль береговой линии, они перемежаются скалистыми утесами, которые как вытянутые пальцы, торчат в море. Фьорды заполняют длинные, тонкие зазоры между скалами.

Эти узкие заливы знамениты своей красотой, но головная боль для морских судов. При движении вдоль побережья страны требует углубляться в фьорды, во время шторма в открытом океане.

Вот почему, в течение последних двух лет, Kystverket Kystverket Норвежская береговая администрация частично финансируются судами которые плавают в норвежских водах или заходят в норвежские порты. Сборы Норвежской береговой администрации включают в себя сборы лоцманских и оплату за безопасность. и архитектурная фирма Снехетта плотно занимается предложением о строительстве первого в мире туннеля для корабля.

 

Основные показатели нового тоннеля


— Длина: 1700 метров
— Высота между основанием и крышей: 49 метров (165 футов)
— Ширина между стенками около 36 метров туннеля (188 футов)
— Площадь поперечного сечения: 1625 м2
— Около 8 миллионов тонн взорванной породы
— Ориентировочная стоимость строительства: 2700000000 $
— Расчетное время строительства: 3-4 года

 

NorwayTunnel.gif

Недавно утвержденный план предусматривает проход через полуостров Stadlandet на северо-западе Норвегии, и позволяет безопасно и быстро связать два основных фьорда.

Гора, через которую туннель будет проходить, поднимается более чем на 1100 футов (335 метров) вверх. Для того, чтобы вырыть туннель, рабочие должны удалить почти 18 миллиардов фунтов породы. Однако, строительство канала, по существу, туннеля без крыши, потребовало бы гораздо большего объема работ.

Стройка начнется одновременно с двух противоположных сторон горы, рабочие будут бурить горизонтальные проходы через твердую породу, пока не встретятся посередине.

Norway-InLine.jpg

Процесс строительства обязательно инвазивный. В то же время, оба конца туннеля будут в окружении бетонных блоков и резиновых рулей, которые могут выдерживать воздействие 16 000 тонного катера, движущегося со скоростью пять узлов.

Планы подобного прохода существовали еще в конце 19-го века, когда рыбаки искали способ защитить свои маленькие лодки от суровых океанских волн когда они плыли вокруг мыса.

Во время Второй мировой войны немцы исследовали возможность строительства тоннеля в том же месте. С окончанием войны этот проект закрыли.

По оценкам Kystverket новая схема будет стоить правительству около $ 314 миллионов долларов.

 

«Анализ затрат и выгод является отрицательным,» > говорит Кнут Samset, профессор управления проектами в Норвежском университете науки и техники, который изучал экономику предложения тоннеля в течение многих лет.

«Это очень дорогая вещь.» При хорошей погоде, можно быстрее обогнуть мыс чем плыть в фьорд через туннель.

Кроме того, современные корабли достаточно большие и достаточно безопасные, чтобы справиться с изменчивыми водами, все это делает выгоду путешествия через туннель спорным, говорит Кнут. «Идея становится менее актуальной.»

 

> Andreassen не согласен. «Преимущество заключается в плохих погодных условиях, в течение которых вы будете экономить много времени и топлива», говорит он.

"Тоннель будет иметь возможность пропускать 100 судов в день, поможет сделать морские путешествия более предсказуемыми, даже при регулярной плохой погоде в регионе.

Кроме того, Андреассен добавляет, с правильным дизайном, туннель может стать одним из лучших туристических мест в Норвегии."

план строительства тоннеля
на один шаг ближе к первому тоннелю для кораблей
Тоннель будет иметь возможность пропускать 100 судов в день

Смотрите фотографии на Flickr

Правительство Норвегии объявило, что план строительства тоннеля включен в национальный план развития транспорта. Это вовсе не означает, что это дело сделано, но это означает, что мир на один шаг ближе к первому тоннелю для кораблей.

 

Источник

Теги:блог ex-hort.ru. мир вокруг, тоннель

Читайте также:
Похожие записи, из рубрики:
Комментарии

 

Имя *:
Email *:
Код *: