Как читатели ищут статьи
2018-11-10 150 5.0 0


Кто больше дает посетителей на сайт?



Публикация в Интернете - сложная вещь. Независимо от того, насколько хорошо и полезно перелагаемое содержание, многие издатели чувствуют, что они находятся во власти Google, Facebook, и других гигантов интернета.

Потому что крошечное изменение в их алгоритмах поиска или правил публикации, многие владельцы сайтов теряют половину своего трафика за одну ночь.

Когда Facebook изменил свой алгоритм в начале этого года, издатели стали корректировать материал, чтобы адаптировать свою стратегию распространения контента, чтобы восстановить потерянный трафик.

Есть надежда, что многие интернет сайты не желают полагаться на добрую волю привратников в Интернете, решающим кого впускать, а кого гнать из поиска.

И недавнее исследования показывает, что существует еще много упущенных возможностей, чтобы направлять трафик на свои статьи.

computer

Согласно работам Parse.ly (аудиторская аналитическая фирма), отслеживающей тысячи веб-сайтов, поисковых систем и социальных сетей, доля этих сервисов составляет «всего лишь» 50 процентов трафика на статьи в своей нише.

Диаграмма Parse.ly

Диаграмма показывающая как пользователи могут получать информацию о новых публикациях


Поиск и социальные сети не основные способы привлечь посетителей

Фактически, состояние самого сайта, дают трафик с домашних страниц, страниц разделов и других рекламных акций, и способствуют увеличению потока посетителей больше, чем социальные медиа в период опроса (июль-август 2018 года).

Это доказывает, что авторы текстов должны сами делать свою удачу и не слишком полагаться на милость Facebook и Google.

Кампании рассылок по электронной почте, страницы разделов и другие редакционные объявления имеют большой потенциал в привлечении читателей и недопущении качественного контента от забвения в обширном море онлайн-материалов.

Связанные статьи:




Теги:Seo, google

Читайте также:


Кто больше дает посетителей на сайт?



Публикация в Интернете - сложная вещь. Независимо от того, насколько хорошо и полезно перелагаемое содержание, многие издатели чувствуют, что они находятся во власти Google, Facebook, и других гигантов интернета.

Потому что крошечное изменение в их алгоритмах поиска или правил публикации, многие владельцы сайтов теряют половину своего трафика за одну ночь.

Когда Facebook изменил свой алгоритм в начале этого года, издатели стали корректировать материал, чтобы адаптировать свою стратегию распространения контента, чтобы восстановить потерянный трафик.

Есть надежда, что многие интернет сайты не желают полагаться на добрую волю привратников в Интернете, решающим кого впускать, а кого гнать из поиска.

И недавнее исследования показывает, что существует еще много упущенных возможностей, чтобы направлять трафик на свои статьи.

computer

Согласно работам Parse.ly (аудиторская аналитическая фирма), отслеживающей тысячи веб-сайтов, поисковых систем и социальных сетей, доля этих сервисов составляет «всего лишь» 50 процентов трафика на статьи в своей нише.

Диаграмма Parse.ly

Диаграмма показывающая как пользователи могут получать информацию о новых публикациях


Поиск и социальные сети не основные способы привлечь посетителей

Фактически, состояние самого сайта, дают трафик с домашних страниц, страниц разделов и других рекламных акций, и способствуют увеличению потока посетителей больше, чем социальные медиа в период опроса (июль-август 2018 года).

Это доказывает, что авторы текстов должны сами делать свою удачу и не слишком полагаться на милость Facebook и Google.

Кампании рассылок по электронной почте, страницы разделов и другие редакционные объявления имеют большой потенциал в привлечении читателей и недопущении качественного контента от забвения в обширном море онлайн-материалов.

Связанные статьи:



Продвижение сайта Рейтинг: 5/1
Похожие записи, из рубрики:
  • Текст без ошибок
  • Как повысить видимость изображений роботами Google
  • Рост трафика без применения SEO
  • Отправить страницу на индексацию в Google?
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]