Заголовки для Яндекс.Дзен
Обновлено 2021-06-04 158 5.0 0





Яндекс.Дзен. О заголовках. Субъективно


Заголовок статьи в Яндекс.Дзен ограничен 128 символами.

Согласно расхожему мнению, название статьи в этой рекомендательной ленте контента, обязано сразу дать понять читателю, о чем данная публикация.

Но на самом деле главное назначение текста на карточке с картинкой и словами в ленте Дзен - привлечь внимание читателя этой бесконечной Дзен простыни к конкретной публикации.

"Затащил" читателя во внутрь материала с помощью интересного заголовка - считай копеечка уже капнула на счёт автору или появился новый клиент для сайта.

Постараюсь без лишней воды ответить на вопрос. "Какой заголовок в Яндекс.Дзен самый - самый"


🚩 Заголовок для статьи в Яндекс.Дзен рекомендуется формировать из двух - трёх коротких предложений.

Рекомендуется использовать технологию 4U для продающих заголовков

Расшифруем каждую U в этой формуле:

  • usefulness — полезность;(обещать пользу)
  • uniqueness — уникальность;(отличие от других)
  • ultraspecificity — ультра специфичность;(конкретно для кого предназначено)
  • urgency — срочность;(период, когда наступит счастье)
  • Использовать все четыре принципа цепляющих заголовков не обязательно. Оставьте только тот, где ярче раскрывается сильная сторона вашего предложения.



    Какие заголовки привлекательны для Яндекс.Дзен, и вообще в интернете?

    Среди самых открываемых заголовков в интернете считаются заглавия которые соответствуют требованиям:

  • Отвечают вкратце о чём статья.
  • Конкретика в решении вопроса.
  • Акцент на главной проблеме решаемой в статье.
  • Обещание неординарного решения.
  • Заголовок под запрос.
  • Уважение к читателю.


  • Типы Заголовков для Яндекс.Дзен по которым обязательно кликнут

    На момент написания статьи о кликабельных заголовках для публикаций в Дзене, самыми часто используемыми формулами для названий были следующие:

    Заголовок в Форме вопроса
    Помогает сразу поставить проблему и создать интригу


    Весь остальной текст статьи служит разгадкой и ответом на поставленный в заглавии вопрос

    почему...?
    как научится...?

    Заголовки использующие Вовлекающие факторы
    Сразу даёт понять читателю, почему ему нужна эта статья.
    Есть обещание, что прочитанное научит новому


    Вовлечение — связующее звено, выражает связь между контентом и потенциальным воздействием на читателя


    «заставит вас…», «именно поэтому…»,
    «Дальше случилось невероятное...»

    Личный опыт «Проверил/а и протестировал/а» Истории, якобы прожитые автором.

    Подобные заголовки вызывают снисхождение и хочется прочесть статью,
    что бы доказать себе, что ты умнее


    «чему меня научило …»,
    «случилось это самое и я понял/а, почему...»

    «Нужно сделать» и «Должно быть у каждого»
    Два крючка, которые почти приказывают читателю: «не проходи мимо, это важно»


    Читать дальше или нет, решать пользователю, но что бы удовлетворить свое любопытство надо всё таки зайти

    «Что должен знать каждый рыбак/водитель/папа/начальник...?»
    «Началось лето. Сделай это...»

    Юмор, Игра слов в заголовке
    Эстафету анекдотов
    подхватили подборки мемов и смешных жизненных историй.


    Истории вызывающие смех и улыбку, почти реальные, всегда на плаву

    "Уморительно" беzоомие

    Интригующий заголовок Самая завязка при подаче информации для особо любознательных

    Обещание раскрыть некую тайну, рассказать сплетню

    «Он/а узнал/а», «Мало кто знает»

    Разбор ошибок в заголовке Чужой опыт, всё таки, лучше собственных ошибок

    Для читателя выгоднее узнать из статьи, то что его ожидает в той или иной ситуации


    «лучше не покупать / одевать / смотреть...»

    Использование цитат Крылатое выражение, которое у всех на слуху. Бывает достаточно даже пары узнаваемых слов


    Аргументированное применение известной фразы или её части, интригует

    «А воз и ныне там...»

    Полезные советы
    Если есть варианты упростить жизнь, почему бы не воспользоваться?



    Касается не обязательно технических проблем.

    Применимо и ко многим жизненным ситуациям

    «как сделать...»,

    «что поможет вам в...»

    В заголовке обрисовывается начало истории и завязка

    Люди любят истории, особенно с хорошим концом

    Что бы узнать причину и финал - надо открыть и прочесть
    «Как доктор стал врачом...»,

    «Пошёл купаться и заблудился...»

    Подборки, рейтинги и топы
    Сравнение и противопоставление, с применением доступных и понятных критерий


    Ваша субъективность, только подогреет желание прочесть и поспорить в комментариях


    «Лучшие во все времена...»,

    «самые клёвые места...»,

    «топ звездей и люлей...»

    Ситуация До и После в заголовке
    Заметные изменения произошедшие из-за описанных действий


    Отличный формат не только для худеющих. Применяется и для описания услуг или рассказе о временны́х изменениях

    «Так работают профессионалы после любителей...»


    Провокации в заголовке


    Это факт, который привлекает внимание, особенно если перед резким высказыванием стоит слово «почему»


    Заголовок подстрекает к мысли что в статье показан факт принятый всеми
    (но мы же не "все", поэтому будем оспаривать)

    «Почему усатые лучше...»,

    «Найден ответ, почему лысые...»

    Цифры, опять Цифры в заголовке
    Однозначно используйте цифры чаще.
    Конкретность подразумевает краткость


    Последовательность и порядок действий
    только усиливает желание прочесть рекомендации в статье

    «4 шага до...»,
    «3 правила, которые...»,
    «5 принципов, чтобы...».

    Как +/что + проблема и ее решение
    Человек, в основном, желает богатства, красоты и поменьше проблем

    Посыл в заголовке обещающий добиться красоты/здоровья/денег - мощный повод для прочтения в поисках пользы для себя любимого
    «Как посмотрев на денежку стать её хозяином...»,

    «Что сделать с соседкой, что бы избавиться от недуга...»

    Игра слов в заголовке. Оригинальный каламбур
    Применение различных созвучий, незначительные изменения слоганов, что сейчас на слуху


    Видоизменение оригинальных выражений которые человек слышит постоянно - повод узнать подоплёку, которая кроется в самой статье


    «Пинг-понг жив...»,

    «У самовара я и мой...»

    Задействуй Стадный инстинкт, ведь сотни тысяч уже сделали это.

    Солидарность - наше всё.

    Количество подчёркивающее будущему читателю статьи, что он не ошибся

    Человек, в основном, стремиться стать частью определенной группы или социального объединения


    «Миллионы собак едят, и ты попробуй...»

    «Так делают все...»

    Опечатки и разговорный стиль привычных слов
    Молодым читателям Дзен неформальный язык ближе и понятней


    Разговорная лексика в заголовке воспринимается как общение со сверстниками и улучшает коммуникацию поколений


    «Вот вам видос про полтос...»

    «Пачему дети говорят...»


    Интрига, намёк на скандал в тексте статьи


    Основное для чего открывают Дзен это развлечение.
    Обещайте в заголовке “Раздуть хайп”


    Обещание хайпа, проблема ажиотажа вокруг известной персоны


    «ПРАВДА о нелепом случае с...»,
    «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли Вася ел это...»,
    «НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ о том как Вини пух гостил у...»

    Заголовки для Яндекс.Дзен всегда будут тем раздражителем, который подвигнет людей остановиться и прочесть предлагаемое.

    Есть простой приём для формирования названия статьи: выпишите отдельно из текста слова, фразы которые ёмко описывают статью и используйте их в качестве идей для заголовка. Меняйте местами, комбинируйте, используйте синонимы.

    Представьте, какие образы и эмоции, возникают при чтении статьи, акцентируйте внимание на интересных моментах. Если определите яркую и цепляющую деталь — смело выносите ее в заголовок. Если нет желания привлечь читателя, то простым языком обозначьте, о чем ваша статья.

    Статья не претендует на отдельную публикацию в Википедии и отражает только личное мнение автора.

    Всегда приветствуется в комментариях ваше мнение и просто примеры лучших или позорных заголовков для ленты Яндекс.Дзен.




     канал НачинающƎму в яндекс дзен




    Теги:яндекс

    Читайте также:
    Похожие записи, из рубрики:
    • Технический аудит сайта, список простых действий.
    • Улучшение эффективности ссылок, пошаговый список действий.
    • Как SEO аудит помогает улучшить проверяемый сайт
    • Сниппет для Яндекс и для Google
    Комментарии

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]